25 июля 2016 г.

KBShimmer - Summer 2016 Collection


Сегодня я покажу летнюю коллекцию лаков от KBShimmer. В нее вошло 12 лаков, среди которых есть кремы и шиммеры, голографики и глиттеры, и не только )

KBShimmer Playing With The Buoys - припыленно-мятный кремовый лак. Я использовала его в два слоя средней толщины без топа 




KBShimmer Ready For A Good Lime - неоновый салатовый кремовый лак. Я использовала его в три тонких слоя без топа, но верхнее покрытие стоит добавить, если хочется максимального глянца 




KBShimmer How Low Can You Flamingo? - неоновый розовый кремовый лак. На фото выглядит более темным и холодным, чем в реальности, но достоверно фотографироваться отказывается напрочь, как истинный неон ) Я использовала его в три тонких слоя без топа, но если вам нужен глянец, топ потребуется 




KBShimmer Mai Tai One On - светло-желтый лак с зеленовато-золотистым шиммером. Я использовала его в три слоя без топа 





KBShimmer Good Reef! - кораллово-розовый лак с розово-голубым шиммером. Я использовала его в три слоя без топа 





KBShimmer Suit The Breeze - васильковый лак с розово-фиолетовым шиммером. Я использовала его в три слоя без топа. Очень красивый, очень нежный - один из моих фаворитов в этой коллекции! 





KBShimmer Along For The Tide - синий голографический лак с розово-фиолетовым и сине-фиолетовым шиммером. Я использовала его в три слоя без топа. Еще один мой любимчик в этой коллекции - очень красивый в реальности лак!





KBShimmer That's Nude To Me - розовато-бежевый голографический лак. Я использовала его в три тонких слоя без топа. Очень интересно смотрится в жизни, настоящий красавчик )





KBShimmer Don't Play Koi - белое креле с коралловым, голубым и серым глиттером. Я использовала лак в три слоя и добавила топ, чтобы выровнять поверхность 





KBShimmer Neon Me - белое креле с неоновым глиттером в форме кружков. Я использовала лак в три слоя и добавила топ 





KBShimmer One Night Sand - лак на прозрачной базе с большим количеством шиммера цвета розового золота,  голографическим микроглиттером (больше похожим на шиммер) и медными металлическими хлопьями. Я использовала лак в три тонких слоя без топа, и в жизни он выглядит куда круче, чем на фото )





KBShimmer Gull, Get Real! - лак на прозрачной серовато-фиолетовой базе с большим количеством сиреневого шиммера, голографическим микроглиттером и металлическими хлопьями. Я использовала лак в три тонких слоя без топа, и он просто потрясающий! 





Предоставлено для обзора
Интернет-магазин Color4Nails

4 комментария:

  1. Крутая коллекция)))хочу все лаки! Фото супер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! ))
      У меня на кбш всегда такая реакция - все хочу! )))

      Удалить