30 августа 2016 г.

KBShimmer - Color4Nails Exclusives - What The Shell, Berried In The Sand


Сегодня я покажу пару лаков от KBShimmer, которые созданы специально для интернет-магазина Color4Nails. Лаки получили названия What The Shell и Berried In The Sand.

KBShimmer What The Shell



KBShimmer What The Shell - креле песочно-серовато-бежевого цвета с розовым шиммером (мелкими хлопьями) и серебристым голографическим микроглиттером. Очень интересный оттенок, который в зависимости от освещения может выглядеть как более серым, так и более песочным. Я использовала лак в два слоя и добавила топ




KBShimmer Berried In The Sand



KBShimmer Berried In The Sand - ягодно-розовый голографический лак с голубым шиммером (мелкими хлопьями). Очень яркий, задорный и послушный! Я использовала лак в два слоя без топа 




Предоставлено для обзора
Интернет-магазин Color4Nails

2 комментария:

  1. Второй как-то не по мне, а вот беж прям очень понравился, я люблю такое) Очень красивые фото, Таня)

    ОтветитьУдалить