7 октября 2016 г.

Color4Nails - Pun with Pokemon Collection


В это году покемоны снова захватили умы, а также телефоны огромного количества людей по всему миру, а теперь их можно "поймать" еще и в лаковом мире - 7 октября в интернет-магазине Color4Nails стартует продажа коллекции Pun with Pokemon, лаки для которой созданы шестью популярными инди-брендами. Об этих "покемонах" я и расскажу сегодня ))

Celestial Cosmetics Judge, Jury and Exeggcute-tioner



Celestial Cosmetics Judge, Jury and Exeggcute-tioner - голографический лак теплого розового оттенка с серебристыми хлопьями. Я использовала его в два слоя без топа





Ever After Polish Pikachu I See You!



Ever After Polish Pikachu I See You! - желтый голографический лак с розовым шиммером и мелкими хлопьями медного цвета. Я использовала лак в три тонких слоя без топа 





Nine Zero Lacquer Happily Eevee After



Nine Zero Lacquer Happily Eevee After - голографический лак-металлик золотисто-медного цвета. Я использовала лак в два слоя без топа





Different Dimension Don't Be Tentacruel 



Different Dimension Don't Be Tentacruel - голубой голографический лак с крупным розовым шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа





Cadillacquer Wishing upon a Staryu



Cadillacquer Wishing upon a Staryu - коралловое желе с голографическим шиммером и с золотистыми глиттером и хлопьями. Я использовала лак в три тонких слоя и добавила топ





Delush Polish Bad to the Cubone



Delush Polish Bad to the Cubone - лак зеленовато-коричневого цвета с золотистым шиммером, а также с золотистым блестящим и белым матовым глиттером. Я использовала лак в три тонких слоя и добавила топ





А как вы относитесь к покемонам: "настоящим" и вот таким лаковым? ))

Предоставлено для обзора
Интернет-магазин Color4Nails

Комментариев нет:

Отправить комментарий