1 октября 2016 г.

Femme Fatale - 5th Anniversary Trio


В этом году австралийская инди-марка Femme Fatale празднует свой пятый день рождения. В честь этого события выпущена мини-коллекция 5th Anniversary Trio, о которой я и расскажу сегодня.

Femme Fatale La Scala




Femme Fatale La Scala - серовато-лиловый крем с дуохромным розово-зеленым шиммером. Очень интересный оттенок, которому шиммер придает еще большую привлекательность. Я использовала лак в два слоя без топа 




Femme Fatale Penrose



Femme Fatale Penrose - голографический лак лавандового цвета с зеленым наношиммером. Такой нежный и красивый! Я использовала лак в три тонких слоя без топа 




Femme Fatale Rapallo 



Femme Fatale Rapallo - темное тиловое креле. Это, пожалуй, самый спокойный лак марки, но в то же время такой интересный благодаря его глубокому цвету. Я использовала лак в три слоя и добавила топ 



Вот таким получилось юбилейное трио от Femme Fatale. Мне понравилась вся эта мини-коллекция целиком: в этот раз мы не увидели сложных замесов, к которым привыкли поклонники марки, но зато получили такие красивые цвета и удачные текстуры. А вам понравилось? 

В продажу коллекция Femme Fatale 5th Anniversary Trio поступила на австралийском сайте бренда 1 октября, а с середины октября появится еще и на американском сайте, который предлагает международную доставку. 

The Femme Fatale 5th Anniversary Trio available on femmefatalecosmetics.com.au on and from mid-late October on femmefatalecosmetics.us (international shipping)

Предоставлено для обзора

2 комментария:

  1. La Scala очень красивая. И первый крем от ФФ - попадание в самое сердце! До чего же прекрасный цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто в восторге от La Scala )) И крем, конечно, просто невозможно не отметить - это прям событие для FF ))

      Удалить