24 октября 2016 г.

Powder Perfect - The 3rd Anniversary Duo


Австралийская инди-марка Powder Perfect отмечает свой третий день рождения! В честь этого приятного события были созданы два лака - The 3rd Anniversary Duo, этот выпуск имеет ограниченный тираж.  

Powder Perfect Elysium - серебристый голографический лак с голомикроглиттером и дуохромной фуксийно-зеленой слюдой. Я использовала лак в три тонких слоя без топа 





Powder Perfect Utopia - розовый голографический лак с голомикроглиттером и мультихромной слюдой. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 





Чудесные, просто чудесные получились лаки у Powder Perfect! Мне оооочень понравились оба оттенка, они еще и между собой сочетаются отлично: именно так я их и носила (наконец-то!). Понравились ли вам Elysium и Utopia

Предоставлено для обзора
Интернет-магазин Color4Nails

2 комментария:

  1. Какие красавчики!Хотя серебрянный круче розового!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот просто не могу выбрать ) Но я просто розовенькое люблю ))

      Удалить