15 октября 2016 г.

Bow - Out of Space Collection - Лето 2016


Этим летом семейство лаков Out of Space от Bow пополнилось шестью новыми оттенками, которые я и покажу сегодня. 

Bow Eager - изумрудно-зеленый лак с голографическими хлопьями и слюдой. Я использовала его в три тонких слоя без топа 





Bow Exit Wounds - ярко-розовый лак с голографическими хлопьями и слюдой. Я использовала его в три тонких слоя без топа 





Bow Immortal - нежно-голубой лак с голографическими хлопьями и слюдой. Я использовала его в три тонких слоя и добавила топ





Bow Pandora - пыльно-розовый лак с голографическими хлопьями и слюдой. Я использовала его в три тонких слоя без топа 





Bow Impulse - прозрачный лак с голографическими хлопьями и слюдой. Может использоваться как декоративное верхнее покрытие (весьма концентрированное), а у меня на фото показан нанесенным в три слоя и без топа 





Bow Treehouse - яркий светло-зеленый лак с голографическими хлопьями и слюдой. Я использовала его три слоя без топа 





Мне очень понравились новые лаки от Bow! На этот раз и оттенки получились такими яркими и свежими, и наполнение вышло очень интересным за счет добавления слюды, которая просто отлично себя ведет и не доставляет никаких проблем при нанесении, да еще и так украшает лаки. 

Моими фаворитами из этой шестерки стали, пожалуй, сдержанная Pandora и многогранный Impulse, хотя это очень непростой выбор )  А какие лаки вам понравились больше всего?

Предоставлено для обзора
bowpolish.com
       dance-legend.com (international shipping)

4 комментария:

  1. Классные лаки)очень мило их показала!Фото как всегда загляденье!И мне очень понравились Pandora и Impulse,тут и не поспоришь)))хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Как интересно предпочтения совпали ))

      Удалить
  2. классные! Bow Pandora прям клевый

    ОтветитьУдалить