13 апреля 2017 г.

Colors by Llarowe - Spring/Summer 2017 Collection


Сегодня я хочу познакомить вас с весенне-летней коллекцией Colors by Llarowe. В нее вошло семь по-настоящему прекрасных лаков, каждый из которых хорош по-своему.

Colors by Llarowe Dream Big



Colors by Llarowe Dream Big - фиолетовый лак с розово-золотистым шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа 




Colors by Llarowe Radioactive



Colors by Llarowe Radioactive - зеленый неоновый лак с зеленовато-медно-золотистым шиммером. Я использовала лак в три слоя без топа 




Colors by Llarowe She Sells Sea Shells



Colors by Llarowe She Sells Sea Shells - красно-розовый голографик с розово-лиловым шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа 




Colors by Llarowe The Bluest Eyes in Texas



Colors by Llarowe The Bluest Eyes in Texas - бирюзово-голубой лак с розово-золотистым шиммером. Я использовала лак в два слоя и добавила топ




Colors by Llarowe The Deep End



Colors by Llarowe The Deep End - мультихромный лак с бирюзовым, синим, фиолетовым, зеленым и розовым переливами. Я использовала лак в два слоя без топа 




Colors by Llarowe The Deep End (H) 



Colors by Llarowe The Deep End (H) - голографический мультихромный лак с бирюзовым, синим, фиолетовым, зеленым и розовым переливами. Я использовала лак в два слоя без топа 




Colors by Llarowe You're a Little Firecracker 



Colors by Llarowe You're a Little Firecracker мультихромный голографик-металлик с красным, малиновым и оранжевым переливами. Я использовала лак в два слоя без топа




The pre-order is May 1st at 12 PM MDT and will be open for 24 hours until May 2nd at 12PM MDT

Предоставлено для обзора
Интернет-магазин Llarowe

2 комментария: