26 апреля 2017 г.

MoYou London - Flower Power 12 и Color Club


Сегодня я покажу маникюры с пластиной для стемпинга MoYou London Flower Power 12


MoYou London Flower Power 12 - это плитка с 12 рисунками, которые подойдут для широких и/или длинных ногтей: размер каждого из них - 15 х 20 мм. Гравировка отличная, все рисунки переносятся хорошо


При создании дизайнов я использовала лаки Color Club, о которых тоже попутно расскажу


Color Club Psychedelic Scene - неоновый оранжево-желтый кремовый лак, имеет матовый финиш


Я использовала лак в два слоя, нанесла рисунки на указательный и безымянный палец и покрыла все ногти топом 




Color Club Artsy Crafty - темно-зеленый кремовый лак


Я использовала лак в два слоя без топа. Также я добавила акценты оттенками Color Club Nature's Way и Twiggie, о которых расскажу позднее. Рисунок я нанесла на средний и безымянный палец 




При создании следующего маникюра я тоже использовала несколько лаков.

Color Club All Inclusive - желтое с зеленоватым подтоном креле


Color Club Gossip Column - синий с зеленоватыми нотками кремовый лак 


Color Club All Inclusive я использовала в три слоя, для глянца этому лаку необходим топ. А вот Color Club Gossip Column - практически однослойник, с хорошим родным глянцем. Именно этим лаком я и решила выполнить стемпинг 




Надеюсь, вам понравились мои идеи )

Предоставлено для обзора
Интернет-магазин КрасоткаПро

4 комментария: