13 августа 2017 г.

Dance Legend - Smoky 2 Collection


Осень прошлого года вышла вторая часть любимой многими коллекции Smoky от Dance Legend, и сегодня я покажу лаки, вошедшие в ее состав.

Dance Legend Sundogs - лак разбеленного желтого цвета с красным шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа 




Dance Legend She Sells Seashells - светлый розово-бежевый лак с красным шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа 




Dance Legend West of the Moon - светлый серо-голубой лак с синим и красным шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа 




Dance Legend Kingsfoil - зеленый лак с красным и синим шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа 




Dance Legend Nimbostratus - голубовато-серый лак с синим шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа 




Dance Legend Peace Pipe - серо-бежевый лак с красным шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа 




Нравится вам эта коллекция? Мне - очень! )

Предоставлено для обзора
       dance-legend.com (international shipping)

2 комментария: